Адрес456010, Челябинская область, Ашинский, Аша, Танкистов, 15

Контакты администрации 8(35159)2-02-77 skou5@mail.ru

Страничка психолога

Золотые правила воспитания для родителей

22.12.2020

Как заинтересовать ребенка чтением

22.12.2020

   Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию.

           Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.          

Читать далее

Как повысить учебную мотивацию ребёнка?

22.12.2020

 Отношение ребёнка к учению, т.е. учебная мотивация, играет важнейшую  роль  в формировании личности школьника. Как могут помочь родители  детям в этой ситуации?

             Каждый день спрашивайте ребёнка: «Как дела? Что было в школе?». Сделайте такие разговоры привычкой, пусть  ребёнок чувствует вашу заинтересованность в его делах. Предложите  помощь  в выполнении  какого-либо задания. Например, обсудите план сочинения, вместе подберите литературу, но писать за ребёнка сочинение  не надо.

Читать далее

В рамках акции "Защита" 

25.11.2020

В рамках акции "Защита" организована работа

"Горячей телефонной линии" с 1 ноября по 30 ноября 2020 г.

С целью повышения правовой культуры несовершеннолетних.

По проблеме жестокого обращения с детьми, вы можете обратиться по телефонам: ·

МКОУ «школа-интернат №5 г. Аши»  тел. +7 35159 3-22-15

 

• Инспекция по делам несовершеннолетних, тел. 3-26-82,

• Отдел опеки и попечительства  с 8.00ч. – 17.00ч., (понедельник, вторник, среда), тел. +7 (35159) 3-50-95

• МБУ КЦСОН АМР, +7 (35159) 2-01-12, +7 (35159) 3-08-95, +7 (35159) 3-04-91

• Всероссийский телефон доверия, тел. 88002122.

Как общаться с пассивным ребенком Памятка для педагогов и родителей 

13.11.2020
  1. Если ребенок пассивен, разрешайте ему пробовать. Предлагайте различные возможности или открывайте их вместе с ним, но не навязывайте их, не принуждайте его заниматься тем, чего он действительно не хочет.
  2. Помогите или позвольте ребенку самому определить занятие (дело), которое у него получается. Возможно, для этого потребуется время - будьте терпеливы. Помните, что ребенку необходим позитивный опыт деятельности и действия для того, чтобы он самостоятельно реализовывал свое желание активизироваться.
Читать далее

Адаптация ребенка к школе

03.11.2020

Адаптация ребенка к школе

Период адаптации ребенка к школе очень важен для первоклассника и его родителей. Он может длиться от 2-3 недель до полугода, это зависит от многих факторов: индивидуальных особенностей ребенка, характера взаимоотношений с окружающими, типа учебного заведения (а значит, и уровня сложности образовательной программы), а также от степени подготовленности ребенка к школьной жизни. Главная забота родителей в период адаптации первоклассника к школе – поддержание и развитие стремления учиться, узнавать новое.

Читать далее

Подросток и родитель: как найти общий язык?

03.11.2020

Важно помнить, что гораздо легче предупредить появление трудностей, чем потом преодолевать их. Старайтесь говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы. Опасайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст. Рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваши дети.

Читать далее

ПРИГОДИТСЯ УПРАЖНЕНИЕ «СКОРЫЙ РИСУНОК»

03.11.2020

Динамичное упражнение может поднять энергию группы, освежить уставшее внимание, улучшить настроение. Всё нужно делать очень быстро. Для верности демонстративно возьмите в руки секундомер (можно на телефоне), либо часы со стрелкой. Предупредите участников о скорости.

Читать далее

НЕОБЫЧНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ КАК ИГРАТЬ В.. ПРЯТКИ

03.11.2020

Этот вариант развивает лучшие качества ваших детей!
Начинать можно с 1 года. И играть лет до 10 точно.

Начало как в обычных прятках, а потом вы идете искать сына или дочь и даже, если видите ребенка, говорите:
"Хм, а где же тот замечательный мальчик, который уже умеет сам завязывать шнурки...

Читать далее

Служба медиации

23.10.2020

В нашей школе работает Служба медиации. Одним из направлений ее деятельности является просвещение всех участников образовательного процесса о работе службы.

Медиация – это особый вид переговоров, при котором нейтральный посредник помогает сторонам в конфликте найти взаимовыгодное решение. Примирительная программа не проводится с обучающимися младше 10 лет и направлена, прежде всего, на помощь в разрешении конфликтов между учащимися. Обратиться в школьную службу медиации могут все участники образовательного процесса.

Читать далее